переехав в москву, мы, первые несколько лет, жили на съемачных квартирах, пока, где-то в году 1996 не купили собственную в прекраснейшем районе митино. его тогда только-только построили и школа 10-ого микрорайона номер 1939 только-только открылась. квартиру купили двух-комнатную. а больше и не надо было. спальня стала детской и досталась нам с братом, а в гостинной поставили диван-кровать для мамы с папой. помню тот день, когда мы переезжали.. не помню именно почему, но спали на полу, хотя я точно помню, что наша, детская, мебель уже была в комнате. сколько восторга было от нашей мебели! писались кипятком.
и вот, в один прекрасный день начались взрывы в жилых домах москвы. помните, наверное? а может и нет.. знаете, каково это было? каково было чувство, что на следующее утро ты можешь проснуться под руинами собственного дома, проснуться от тряски валящегося дома или.. или не проснуться вовсе? потом взрыв на пушкинской, захват "норд-оста". терракты, терракты.. родители посылают нас в безопасную швейцарию. в москве бываем только на каникулах, в комнатах мы не нуждаемся, а маме с папой две с лихвой хватает.
и вот, рождаеться мариамка. мама с ней переезжает на почти пмж в швейцарию, а папе 2 комнаты - выше крыши.
*в течении всех этих лет купилось две квартиры - 4 комнаты и, следом, три. обе в районе митино. обе сдавались на съем, пока трешку не купили."
недавно родители звонили. "ты должна приехать в москву, что б выписать тебя из квартиры. мы ее продаем. - а жить где будете? - в четырех-комнатной." в принципе, я должна быть рада. все-таки, у каждого будет своя комната. а мелкая будет спать в родительской комнате. но, блин, я так привыкла к своему дому, к своему двору, к нашим психованным соседям, к тому, что дядя с тетей и бабуля с дедулей живут прямо напротив. я привыкла к нашему "армянскому" двору, к тому, что все друг друга знают.. да, я люблю все новое, но я так люблю нашу квартиру, с ней столько воспоминаний. я ее очень сильно люблю. я люблю наш дом, наш 2ой подъезд, наш третий этаж.. хоть и радостно, но, черт возьми, грустно!